On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Мы не бандиты! Мы - благородные пираты!

АвторСообщение
Dr.Evil
moderator




Пост N: 625
Откуда: Russia, Moscow
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 02:24. Заголовок: Sudan: в поисках Риба - Молот





О том, что такое Судан, чем именно нырялка в этой части Красного моря отличается от Египта, о непростой логистике подобных поездок и прочих специфических особенностях этого региона, подробно написано в отчёте о нашей предыдущей поездке в марте 2009 г.




Едем переснимать! (с).


...Посетив Судан в прошлом году, мы вернулись назад с несколько двоякими впечатлениями.
С одной стороны, сказать, что поездка не удалась, было бы в корне неверным - хотя, с другой стороны, после захватывающих рассказов наших товарищей, ранее неоднократно нырявших в Суданских водах, все мы ожидали от того сафари нечто большего.
Даже вожделенную стаю хаммеров, ради которой, всё собственно и затевалось, посчастливилось увидеть лишь троим - Гермионе, Маринке и Вадику.
Остальные видели лишь серые тени в глубине, да одиночных "разведчиков" на тридцати - сорока метрах...

Ну, конечно, были ещё 2 умопомрачительных дня с "низколетящими" серыми рифовыми на Южном плато Saab Rumi, манты Quita El Banna, легендарный "Домик Кусто" и великолепная Umbria, но всё равно, осталось впечатление какой-то незавершенности - казалось, что Судан лишь слегка приоткрыл для нас свои подводные красоты.

Однако, раз за разом просматривая отснятое фото и видео, мы убеждались в том, что поездка всё-таки была успешной и, если уж нам и не повезло, то не столь сильно, как мы об этом думали.
А постоянные воспоминания о "безбашенной" суданской нырялке только укрепляли наше желание вернуться туда ещё раз - в конце концов, у нас ведь есть традиция "переснимать" то, что не совсем получилось...
В итоге, всеми правдами и неправдами, наше желание всё-таки отправиться в Судан во второй раз, окончательно укрепилось в конце августа и мы решили вплотную заняться подготовкой очередной "Суданской экспедиции".

На сей раз, мы остановили свой выбор на большой стальной 26-местной яхте Andromeda, собравшей в Сети массу положительных отзывов - всё-таки, очень хотелось провести "Суданскую неделю" на удобной и комфортабельной лодке. Однако, её черезчур большая вместимость, добавила нам, как организаторам этого "мероприятия", изрядного количества хлопот - быстро собрать 26 человек на нашем форуме не получилось...
Пришлось, проплатив аванс за лодку, размещать объявление на дружественном сайте Diveplanet, где, в конечном итоге, нам и удалось "добрать" необходимое число участников - в основном, исходя из специфики сайта, подводных фотографов и им "сочувствующих".
В общем, желающих "переснять" Суданские красоты этой весной собралось немало - на борту оказалось 5 фотографов ( не считая ребят с "мыльницами" ) и 3 видеооператора.
Теперь - главное, чтобы было, что снимать...



Славег, чой-то я очкую (с)...


Последнюю пару месяцев перед "стартом", один из соучаснегов с пугающей регулярностью раз в неделю задавал мне в Скайпе вопросы, вроде: "Всё ли у нас штатно?", ну или "Не случилось ли у нас чего плохого?".
На мой встречный вопрос - "А почему, собственно, что-то должно случиться?", он обычно отвечал, что это он так просто интересуется...

Однако, примерно через неделю, всё повторялось снова...
Под конец, я уже не знал, что отвечать - ну, типа, "Судан ещё не разбомбили", "Единственный пассажирский самолёт ещё не разбился", "Наша яхта не утонула" и т.д...
Как это не печально, но правило "если постоянно думать о чём-то плохом, то оно обязательно случится", сработало и на сей раз - за 4 дня до вылета, мы узнали трагическую новость - накануне, на Андромеде, при погружении погиб дайвер...
Вроде, по заверениям принимающей стороны, полицейская проверка нарушений в организации дайвинга на борту не обнаружила и "Андромеда" продолжила сафари...
Мы ехали следом...
Настроение, скажем так, было "не очень"...



Летайте самолётами! (с)


Как ни странно, но в этот раз нам удалось избежать неприятных проблем с перевесом на Аэрофлотовской "регулярке" Москава - Каир: немного попрепиравшись с дамой на стойке регистрации, мы всё-таки "раскидали" общий вес на группы из нескольких человек. Ручную кладь даже не взвешивали.
Довольные, все устремились в Duty Free, покупать будущую "контрабанду" для Судана - алкоголь в плоских пластиковых "фляжках".
Рейс задержали, но не надолго и наконец, наш Аэробус, пробив свинцовые облака, ушел в черное Московскоское небо, оставив позади холод и слякоть этой, бесконечно долгой зимы...



Шоколадное палево.


- Так, девушка, свой алкоголь в полёте употреблять категорически запрещается - безапелляционно заявил старший бортпроводник, строго глядя на слегка ошарашенную этим сообщением Гермиону.
- Извините, а с чего вы взяли, что я его употребляю?
- Девушка, шолоколад просто так на борт не берут
- победоносно глядя сверху вниз, отрезал проводник.
- А для чего же его берут, не подскажете?
- Как для чего - закусывать спиртное, чем вы все тут и занимаетесь!
- А вы уверены, что я этим занимюсь?
- возмущённо сверкая глазами, парировала Гермиона
- Конечно уверен - свой стакан мне не покажете?
- Пожалуйста
- отличница, пренебрежительно морщась, протянула стюарду стакан с колой. - Может, вам ещё в трубочку подышать?
- А вот острить не надо! - бортпроводник со знанием дела, погрузил свой нос в стакан...
- Извините - сконфуженно пробормотал он, возвращая стакан назад... - Но я же вижу, что здесь употребляют алкоголь...
- Так вы разберитесь сначала, кто употребляет, а кто просто шоколад ест. Тоже мне, гений дедукции!

Проводник, корча недовольные гримасы, поспешно ретировался в направлении бизнес-класса...

- Вадик, в последний раз я твой коньяк прячу!
- А зачем его прятать - ты лучше свои шоколадки прячь
- послышался знакомый хохот со следущего ряда. - Саня, наливай!

В общем, полёт прошел весело и непринуждённо и через "положенные" четыре с небольшим часа, наш самолёт мягко приземлился в Каирском международном аэропорту.
Паспорт-контроль пройден, багаж получен и мы, как и в прошлошлом году, отправляемся, гремя багажными тележками, через огромную площадь, минуя автостоянку и bus station, к светящейся вдали синей неоновой надписи Novotel.
Заселение, как обычно, прошло без проблем и, быстро обсудив наши завтрашние планы, мы расходимся по номерам...






Каирские ночи.


Поздно вечером, мы выходим прогуляться и, спустившись в холл, обнаруживаем Фюрера в компании Кубы и Кисы с Гермионой - развалившись в кожаных креслах, ребята болтают и пьют пиво. Фюрер, находясь в некотором смятении чувств, принимается выяснять у меня судьбу так и не опубликованного Новогоднего отчёта:

- Не, ну как же ты мог удалить меня из Скайпа?
- Мой Фюрер, русские запретили Скайп!
- Ну ладно, хорош, я же серьёзно...
- Ну, типа, я обидилсо...
- Из-за чего?
- Из-за "цензуры"...
- Ну, блин, ты чего - мы же друзья! Так ведь? Или нет...
- Ну, типа, да... Наверное...
- Ты же Рейхсфюрер... Так ведь?
- Ну, типа...
- Вместе с фюрером до конца! Сейчас я тебе пива возьму... Эй, два пива нам!
- Во, блин, попал...
- Обнимешь фюрера?
- Ну куда от тебя денешься...
- Больше не будешь фюрера из Скайпа удалять?
- Nein... Welcher bei dir nick in der skype?
- Так, мальчики, хватит обниматься - пойдём лучше на воздух!
- строго прервала наши изъяснения Гермиона - А то, устроили тут немецкую порнуху...





Выйдя из отеля, заглядываем в кафе неподалёку - там почти все наши, расположившись за длинным столом, позёвывая, балуются кальяном и потягивают пиво с орешками.
Однако, усталость берёт своё и вскоре народ расходится спать...
По дороге назад, решаем проведать Макса и Зайчега - вроде, они сегодня вечером приглашали нас в гости...

- А какой у них номер, кто-нибудь знает?
- Ну, типа, у нас где-то список номеров должен быть.
- Да ладно, звони - вроде они говорили, что у них номер 3**
- Уверен?
- Тааа...

- Hello, room service!
- Hello, what do you want?
- You wish to drink something?
- No, I wish to sleep!
- недовольный иностранец кидает трубку...

- Блин, по ходу, к буржуям каким-то попали...
- Давай, не очкуй, звони ещё - вот это точно их номер
- не унимается фюрер, крутя в руках только что обнаруженный список.
- Думаешь?
- Да, давай, звони уже!


- Hello, room service!
- Чего, блин? Макс, вставай, тут хотят чего-то!
- Не чего-то, а выпить... И порубать вон Киса тоже хочет... Лёха, привет, это мы!
- А, ну нифига себе... Ну чего, раз так, тогда заходите!


Оказывается, ребята уже собираются спать, поэтому, чисто символически приняв по 100 грамм на сон грядущий и слегка подкрепившись, мы тоже отправляемся отдыхать - завтра предстоит вторая и наиболее непредсказуемая "фаза операции" - перелёт в Порт Судан...


Утром, встретив после завтрака приехавших из Дахаба Ольгу со Стасом, а также самостоятельно прилетевших ребят из Питера, договариваемся со всеми собраться в холле в 15.00. Пока же, народ разбредается, кто куда - кто спать в номера, а кто загорать и купаться в бассейне.
Любоваться Каирскими древностями в этот раз, почти никто не поехал.







Inshalla Airways.


Около 14.30 в холле появляется наш Египетский турагент с билетами Sudan Airways...
Естественно, рейс задерживается - по предварительной информации, он уже перенесён на 19.00, но агент зачем-то просит быть в аэропорту аж в 15.00 - типа, "официально" вылет в 17.00, значит, за 2 часа до вылета мы должны быть на регистрации.
Бред какой-то...

Говорим, что на "аэропортовом" табло в холле Novotel`я наш рейс даже ещё и не появился - куда, мол, торопиться? Однако, агент настаивает на том, чтобы мы "выдвигались"...
Еле убалтываем "правильную" Гермиону выйти из отеля хотя бы в 15.30 - два отельных "шаттл-баса" моментально перевозят нашу многочисленную группу с огромными баулами прямо ко входу в первый терминал.

Как и следовало ожидать, "знаменитый" рейс SD-105 издевательски мигает на табло красной надписью Delayed...
Никакой регистрации, разумеется, нет и в помине и никто из служащих не знает, на каких именно стойках она будет проходить. Нафига нас сюда так рано отправили - вообще не понятно...
Наконец, через час на табло появляется информация о предварительном времени вылета - на сей раз, это уже 20.00 и нам всё-таки, разрешают пройти на регистрацию.
Всё - багаж сдан, паспорт-контроль пройден - теперь остаётся только ждать и надеяться, что самолёт Inshalla Airways не опоздает ещё на неопределённое время.
Успокаиваем соучаснегов, летящих с нами в Судан впервые - задержка от трёх до пяти часов - это, увы, совершенно нормальное явление для единственного "суданского" рейса...

По традиции, половина народа отправляется на 3-ий этаж, где, помимо всего прочего, расположен McDonald`s и огромный 100-метровый "балкон" с удобными кожаными креслами. Наши "Бандитос", оккупировав целый ряд столиков, начинают потихоньку "убивать" время до вылета - кто чтением, кто преферансом, кто интернетом ( Wi-Fi в аэропорту бесплатный ), а кто и просто пытается немного вздремуть...





...Через пару часов, размеренную тишину нашего расслабленно-сонливого балкона, будоражит возбуждённый голос Гермионы:

- А что вы все здесь сидите - посадка уже давно идёт!

Народ, морщась и позёвывая, начинает паковать обратно в ручную кладь ноутбуки, картишки, фотокамеры и неторопливо бредёт вниз. Каирский аэропорт достаточно велик, комфортабелен и, самое главное, малолюден - эх, так хорошо устроились, а тут надо опять куда-то идти и лететь...





К сожалению, отличница, видимо, что-то перепутала - на табло перед нашими "воротами" по-прежнему пессимистично горят красные буквы Delayed... Во, блин...

- Алина, должно ведь быть написано "Bording", ну или там "On time"... Чего ты нас всех "подорвала"?
- Так и было написано "On time", а сейчас опять всё поменялось. Вон, вход в терминал ведь уже открыли!
- А толку-то? Ну и будешь там ещё х.з. сколько сидеть... Мы уж лучше тут, в кафэшке потусим...
- Ну, вы как хотите, а я пошла!


Часть народа, вместе с волнующейся Гермионой, проходит через "рентген" в зал вылета и распологается там.
Внутри, к скучающим ребятам из нашей группы подходит высокий молодой араб с гитарой в кофре.

- Андгомеда? - слегка картавя, интересуется молчел.
- Андгомеда! - на том же безупречном французском, широко улыбаясь, отвечает Зайчег.

Оказывается, что это один из наших гидов, зовут его Киша, ну и, разумеется, он летит с нами одним рейсом.
Вот и познакомились...

Издевательски мигнув, цифры на нашем табло перескакивают с 20 на 21.00...

- Блин, вот засада...
- Тааа... Пива кто хочет?
- Да, по ходу, уже никто...


К счастью, через час всё-таки объявляют посадку...
Естественно, мы в курсе, что на суданском рейсе "free places" - т.е., садись, как в автобусе, куда хочешь.
Умело протиснушившись вперёд, наши ребята быстро занимают в самолёте места и полки для многочисленной ручной клади на всю "Банду".
Дайверов, на борту в этот раз существенно меньше, чем в прошлом году - то ли кризис сказался, то ли очкуют буржуи в Судан ехать...

Наконец, мы обратили внимание на то, что молитву перед взлётом всё-таки читают - после достаточно своеобразной демонстрации пользования оборудованием самолёта, капитан начал что-то размеренно произносить по-арабски, постоянно употребляя слово "Акбар!".
Сидящие в салоне бабаи при этом, ритуально кивали головами...

- А чой-то он "Акбар" всё заладил - подозрительно нахмурив брови, поинтересовался Вадик. - Не к добру всё это...
- Да ладно, не очкуй, это он чай рекламирует!
- Ну да, знаем мы такую рекламу - почти целый самолёт неверных... У него, паршивца, парашют-то наверняка есть...
- А фюрер-то у нас без парашюта... Лошара...
- Таа... Серебряные птицы Люфтваффе в Судан не летают... Вот и приходится... Того... Очковать...
- Не очкуй! Фюреру очковать не положено!
- Чё, думаешь, прокатит?
- Да я сто раз так делал...






Взвыв турбинами, самолёт круто уходит вверх - народ, уже летавший в Судан, знает специфику пилотирования местных асов и, улыбаясь, вовсю успокаивает "новичков":

- Да ладно, взлёт - это фигня! Вот посадка будет ппц - не забудьте пристегнуться и держитесь покрепче!

Уставшие за день Бандитос, постепенно засыпают под равномерный гул двигателей - впереди ещё 3 часа пути сквозь усыпанное яркими звёздами, черное африканское небо...
Наш, сильно поношенный Аэробус с желтым хвостом, слегка подрагивая, несётся вперёд - мы снова летим в Судан...
Год, прошедший с момента нашей прошлой поездки, пролетел совсем незаметно...


Продолжение следуеД



Главное - чтоб человек был хороший и не важно, какого цвета у него Mercedes... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Ольга
постоянный участник




Пост N: 97
Откуда: Россия, Москва!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 08:50. Заголовок: Добрый Доктор!Талант..


Добрый Доктор!Талантище!
Ржунемогу!
Пишите!!!!
Готова оказать помощь по хозяйству.
Вы только, - ТВОРИТЕ!!!!

С уважением и любовью,Ольга Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shera
Дайв Монстр




Пост N: 1425
Откуда: Russia, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 10:15. Заголовок: Еще до Судана не дол..


Еще до Судана не долетели, а уже оборжались!!!

__________________________________________________________________________________________________

Покупайте лотерейные авиабилеты.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
jet21
Дайв-монстр




Пост N: 437
Откуда: МО, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 21:22. Заголовок: Небо в молотках - :..


Небо в молотках -

Хомячок очень не любил пылесос. А потом ничего, втянулся... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ольга
постоянный участник




Пост N: 100
Откуда: Россия, Москва!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 21:05. Заголовок: Доктор! Я ужО на все..


Доктор!
Я ужО на все согласная...
И на помощь по хозяйству (вылетаю на своем инвентаре) и на материальную помощь!
Вы только, - ПИШИТЕ!!!
А то я, по десять раз на дню, как в ...опу раненная, на фору забегаю!
Таааааак хочется продолжения!!!!!!!!!

С уважением и любовью,Ольга Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dr.Evil
moderator




Пост N: 631
Откуда: Russia, Moscow
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 10:25. Заголовок: Руссо Контрабандисто..


Руссо Контрабандисто.


...Всё-таки, умирать - тьфу, приземляться в Порт Судане лучше всего во сне... Типа, не так страшно...
Посадка была столь же жёсткой, как и в прошлом году - несчастный Аэробус со всего размаху тяжело грохнулся на полосу.
Долго ли он протянет с такой варварской эксплоатацией...
Хорошо хоть, кислородные маски не вывалились - а то, как говорят "бывалые", иногда и такое случается.

- Блин, ну за год можно было научиться самолёт сажать...
- Что, фюрер попку отбил?
- Да с этими воинами Аллаха ещё и не то отобьёшь... Им на всём, кроме ковра-самолёта, летать категорически противопоказано.


Нас вновь встречает знакомый пыльный аэропорт - в мизерном зале прилёта, как обычно, вся толпа только что счастливо оказавшихся на земле интуристов, толкаясь, разбирает визы у встречающих каждую группу местных агентов.
Конечно, мы в курсе, что и как надо делать и, быстро вложив визы и разрешения в паспорта, в сопровождении нашего турагента, первыми проходим через "погранконтроль".
Сразу же за ним нас ждёт нововведение - досмотр ручной клади ( раньше, досматривали всё вместе, уже после получения багажа ).
Хотя, стоит отметить, что досмотр абсолютно формален - глядя на забитые фототехникой рюкзаки, таможенник небрежно машет рукой ( закрывай! ) и прилепляет наклейку Sudan Customs - в этом году, она малинового цвета.
Небольшое количество раритетных багажных тележек, расчитано, наверное, на пассажиров кукурузника, а не на полторы сотни дайверов - впрочем, столь же древний багажный транспортёр тоже совершенно не предназначен для огромных баулов со снарягой. Багажа подозрительно долго нет, хотя, где-то за стеной, постоянно слышится какой-то грохот.
Кстати, в "зале прилёта" теперь появился туалет - правда, воды в нём, к сожалению, пока нет.
Минут через пятнадцать, с характерным скрежетом включается транспортёр, медленно выплёвывая из своей черной пасти грязные дайверские сумки...

Вскоре, причина столь долгого отсутствия багажа и его ужасный вид становятся понятными - некоторые сумки помечены нарисованными на них мелом "крестиками". При проходе через зону таможенного контроля, их требуют открыть для досмотра.
Если же вашем на багаже нет никаких "отметок", то таможенников он совершенно не интересует:

- Go, go! Типа, "проходи, не задерживай!"

До конца не веря в такое "счастье" и широко улыбаясь Суданским зольдатам, мы с фюрером быстро катим наши раздолбанные тележки с грязными сумками к выходу...

- Фига се, а чой-то никто ничего и не смотрел...
- У тебя проехало?
- Так у всех, по ходу, всё проехало. Вообще ни у кого даже не открывали...
- Не, у Гермионы вон всё перерыли...
- Так она опять, по ходу, шоколадок накупила!
- Аааа... Типа, шоколад просто так в Судан не берут...
- Тааа...
- Ладно, валим отсюда быстрее - от греха подальше...


Народ, несказанно обрадовавшись такой удаче, собирается у наших автобусов - все живо обсуждают ошеломительный успех только что проведённой контрабандной операции по ввозу запрещённой огненной воды в исламское государство.

- Офигеть, вообще - всё прокатило... Вообще всё...
- Мальчики, у них там перед траспортёром теперь "рентген" стоит
- поучительным тоном заметила Гермиона. - Если им что-то кажется подозрительным, они эту сумку крестиком и отмечают.
- Вот оно чё... А ты-то откуда знаешь?
- Не забывайте, кем я работаю
- многозначительно улыбаясь, пояснила отличница. - Хотя, после этой поездки, может быть уже и не работаю...
- Да уж... Хорошо, что у нас всё в "пластике" было. На Мальдивах тогда тоже в пластике нифига не "просветило", а в стекле всё заж@пили...


Наконец, дождавшись всех остальных дайверов, прилетевших нашим рейсом, грузимся в автобусы и небольшой колонной отправляемся в путь. В этот раз, нам достаётся гораздо более цивильный автобус, чем прошлогодний красный "сутенёр-мобиль" и, вспарывая многочисленными фарами черноту суданской ночи, мы мчимся вперёд, сквозь пустыню, к конечной точке нашего пути - легендарному Порт Судану...

Вскоре, перед нами открывается знакомый порт с выстроившимися вдоль набережной разномастными сафарийниками и "традиционной" парой огромных контейнеровозов напротив.
На удивление, почти все фонари вдоль дороги горят и сама набережная неплохо освещена.
Мы сразу же обращаем внимание на то, что яхт намного меньше, чем в прошлом году - на треть, как минимум. Может, оно и к лучшему - меньше будет "конкурентов".
Спускаемся к воде...

- АндГомеда?
- АндГомеда!
- Вэлкам!




Ты не поверишь(с)...

Большие красные "зодиаки" везут нас к сверкающей огнями, тёмно-красной яхте. Всё, добрались...
Первые впечатления от Андромеды пока опрадывают все наши ожидания - с виду, корабль большой и ухоженный, однако, посмотрим, что будет дальше...

Пока же, знакомимся с нашим "первым гидом" ( Mohamed Sanad ), кэпом ( Юсиф ) и, как обычно, несмотря на просьбы собраться в салоне для "приветственного" брифинга, оперативно "захватываем" яхту - мы же пираты, всё-таки...
Половина состава, как водится, первым делом спешит занимать каюты и места на дайвдэке - уж на брифинг-то мы всегда успеем.
Другая же половина, как и положено "организованным" дайверам, терпеливо ждёт в салоне...

Внезапно, окуда-то сверху, раздаётся очень громкий женский крик:

- Акула!!! Китовая!!! Скорее сюда!!! Ребята, все сюда!!!

Народ недоуменно переглядывается - какая, нафиг, китовая ночью в порту? Да ещё и в Судане...
Голос сверху продолжает надрываться:

- Блин, быстрее!!! Вы чего - китовая здесь, прямо под кораблём!!!
- Света, это ты, что-ли?
- Яаа!!! Блииин, бегом все сюда!!!
- Чего, правда что-ли?
- Правда!!! Идите быстрее!!!


Бежим наверх и... Обалдеть - прямо вдоль борта, освещённая огнями нашей яхты, у самой поверхности воды, неторопливо плывёт четырёхметровая китовая акула...
Всё произошло так быстро, что никто даже и не сообразил взять камеру - акула, эффектно изгибая свою пятнистую спину, медленно уходит на середину акватории порта...

- Светик, ну ты даёшь...
- Так я вам столько кричала, пока вы пришли... Она ведь издалека шла...
- Так мы думали, что это прикол... Типа, "Волки, волки!"
- А типа, вот и не "Волки"!
- Тааа... Лоханусь мы, по ходу...
- Это всё потому, что я камеру в Москве забыл
- философски изрекает Витим. - Вот увидите, на сафари акул будет немерено...
- Эх, Виталик, твоими бы устами...
- Нет, я совершенно серьёзно - сами увидите!




Ангел Удачи.

...Наш капитан, широко улыбаясь, смотрит на меня:
- Я тебя знаю! - произносит он на неплохом русском. - Ты был на сафари... Помню твоё лицо...
- Тогда ты и их должен помнить
- смеясь, говорю я, указывая на нашу компанию. - Мы всегда вместе!
- Тааа, мы с первого класса вместе
- выпустив облако табачного дыма, подключается к разговору подошедший фюрер.
- А тебя я не помню - капитан внимательно осматривает фюрера сверху донизу...
- О как... Что творится в этой стране - фюрера уже в лицо не узнают... Жаль, Роммель сюда не дошел...
- Значит, это было давно - лет пять назад, как минимум
- успокаиваем мы, слегка расстроенного Вадика.
- Ты тогда ещё с Олеговной по всяким Тайландам мотался и нас не знал - хихикает Гермиона. - И не курил, кстати...
- Блин, ну зачем теперь про это вспоминать...
- О, тебя я тоже помню - кэп, расплываясь в улыбке, показывает на Маринку. Только у тебя длинные волосы были...
- Да... Длинные волосы я тоже помню...
- теперь уже я, расстроенно развожу руками...
- Отрэзала?
- Отрэзала, блин...






Начинаем вспомнать названия яхт, на которох мы ходили до нашего знакомства с Вадиком - блин, а ведь правда, казалось, что мы всегда вместе ныряли... Давно это было... Eshta... Tala... Sea King... Angel of Fortune...

- О, yes - Ангель оф Фортуна! - радостно восклицает кэп. - Вспомниль!
- Срочно позвоните группенфюреру Мюллеру. Скажите ему - я вспомнил!
- Кто это Мюллер? Он тоже был на сафари?
- Да, вон он чай пьёт
- живо указывает Вадик на стоящего у борта, Лёху Зайцева.
- О, он тоже был, я его помню... Мюллер?
- Да, Алексей Владимирович -
безаппеляционно подводит итог успешного расследования фюрер. - Лёха, иди сюда - кэпа помнишь?
- Да, конечно, с Angel of Fortune!
- А чего молчал-то?
- Так а никто и не спрашивал... В 2005 году с Кирсановым на техно-сафари ходили.
- Тааа... И с Ванечкой Гореловым. А кока Опоссум звали...


Пока мы дружно предаёмся ностальгическим воспоминаниям о "былых походах", Вадик задаёт капитану волнующий всех вопрос:

- Юсиф, а молотов сейчас много?
- Многа!
- Фюреру покажешь?
- Покажешь!
- Много?
- Ошень многа!
- Ну, смотри - не подведи... Великая Германия надеется на тебя!




Пятнашки.

Довольные таким "знаковым" началом сафари, мы наконец-то, собираемся наверху, в салоне - на брифинг и решение некоторых организационных проблем, главная из которых - распределение десяти 15-ти литровых баллонов на 22 желающих...
До начала сафари, на мои неоднократные запросы из Москвы, принимающая сторона пессимистично отвечала, что на борту есть всего 10 "пятнашек" и что у них нет никакой возможности достать в Порт Судане ещё хоть какое-нибудь количество таких же баллонов.

Пока Sanad, моментально прозванный Салатом, пообещав попробовать найти "недостающие" баллоны, куда-то уплывает на "зодиаке", у нас в салоне начинают кипеть нешуточные страсти - непонятно, как без обид распределить имеющиеся "пятнашки" на вдвое большее количество желающих...
То-ли по порядку "записавшихся" на форуме, то-ли фото-видеоманьякам в первую очередь, то-ли по одной "пятнашке" на пару с бадди...

Изрядно помотав друг другу нервы и перебрав различные варианты, мы так и не пришли к согласию - предложенный кем-то "честный" способ "тянуть спички" тоже, как выяснилось, никого не устраивал...
Как ни странно, но больше всего обиделась на меня, как на одного из организаторов, "троица" фотографов с Diveplanet...
Все мои попытки объяснить, что они в любом случае получают "пятнашки", т.к. мало того, что они по-любому были записаны в "первой десятке", плюс ко всему ещё и двое из троих - фотографы, почему-то, так и не были услышаны...
Окончательный "раскол" произошел после вопроса про размещение по каютам - как выяснилось, Светик, пройдясь по всем каютам средней палубы, своей лёгкой рукой разложила повсюду вещи, таким образом, оперативно заняв "для Банды" все 5 "верхних" кают.

- Так каюты все давно уже заняли - чего вы здесь сидели? Теперь идите, смотрите, что осталось - ошарашил я слегка офигевших от такого поворота дел фотографов. - У нас тут все равны - типа, кто не успел, тот опоздал...
- Да, "Ун гроссен фамилиен нихт клювен клацен-клацен"
- многозначительно подвёл итог брифинга Shera, покидая салон.
Выслушав несколько нелицеприятных высказываний по поводу нашей "раздолбайской" организации, я тоже отправился вниз, на дайвдэк - собирать шнягу.

- А чего случилось-то, кто недоволен? - живо интересовались остальные соучаснеги.
- Фотографы... Говорят, что нам надо было "добрать" лодку - поэтому, типа, приглашали всех подряд...
А теперь вот относятся к ним неподобающим образом...
- А как к ним должны относиться?
- Ну, наверное, как к V.I.P...
- А... Вот оно чё... Ну, нам, колхознегам, этого не понять...
- Тааа... Наберут лимитУ по объявлению
- хихикая, заметил фюрер, натягивая BCD на вожделенный 15-ти литровый баллон...

К счастью, одна из главных проблем была решена в самое ближайшее время - через несколько минут, Салат привёз "недостающие" 12 "пятнашек" и все, счастливо обаллоненные, тут же принялись собирать своё оборудование...

Вскоре, почти все усталые "Бандиты" начали потихоньку расходиться по каютам - время было уже далеко за полночь...
Несколько наиболее стойких товарищей, во главе с Вадиком и Кубой, безуспешно попытавшись купить в баре по паре банок пива, тоже в итоге, отправились спать.
Салат был непреклонен - завтра в 7 ура подъём, в 8чек-дайв - если хотите нырять, никакого алкоголя.
Слегка покачиваясь на чёрных волнах, мы быстро засыпали под равномерный шум кондиционеров, стараясь урвать побольше драгоценного времени из короткой африканской ночи - на рассвете нас ждал выход в море...




- Дайвинг, сцуко, опасный...
- Тааа... Поэтому брифинг, сцуко, такой долгий...


...Если сравнивать нынешнее сафари с прошлогодним ( а это, волей-неволей, постоянно приходится делать ), то сразу хочу отметить, что с погодой в этот раз нам повезло - не было ни штормов, ни течений, да и температура воды держалась на отметке 26 - 27 градусов - словом, в море было вполне тепло и комфортно.

Утренний брифинг был долог и зануден - раньше я думал, что длиннее, чем на "Циклоне", брифингов не бывает. Напрасно... Салат с лихвой перекрыл прошлогодний "рекорд" Сони.
Началось всё с традиционного заполнения "Если потону - сам дурак" и прочих формальностей.
Потом, всем были выданы персональные водонепроницаемые GPS-передатчики системы поиска дайверов на поверхности - Sea Marshall diver search system.
Девайс кладётся в карман BCD или цепляется на D-кольцо - если вы всплыли и потерялись, можете подать сигнал на корабельный приёмник-пеленгатор с монитором. Вещь, конечно, полезная, но всех сразу предупредили, что каждый прибор стОит больше 200 Евро - если пропадёт - придётся платить...

- Ну и нах он такой нужен? Карабин какой-то совсем хлипкий... А карманов у меня нет... По ходу, они тут неплохой бизнес мутят - озабоченно рассуждал Фюрер, вертя в руках чудо-девайс.
- Так можно же его вообще в каюте оставить... Типа, целее будет...
- Думаешь?
- Ну, если будет течение сильное - можно прицепить... А так - нафиг он не нужен...
- Киса, а ты эту хрень будешь с собой брать?
- Тааа! Не буду...
- Ну вот и я о том же...


Прослушав основные требования по безопасности в свете случившейся на прошлой неделе трагедии и более-менее распределившись по группам, народ, по привычке, стал задавать вроде бы, "невинные" вопросы, из серии - "а что, если я пойду глубже 40-ка метров?" или "а вот если мы не хотим плавать с гидом?"
Однако, все эти вопросы почему-то подействовали на Салата крайне неоднозначно - разволновавшись, он закатил продолжение брифинга минут на 20 с декларированием различных "правил" и суровых последствий их невыполнения.
Мало того - любой последующий вопрос вызывал с его стороны целый поток подобной информации.
В общем, еле удалось уговорить соучаснегов вместо препирательств с гидом и попытками доказать его неправоту, всё-таки отправиться нырять, а при желании, продолжить обсуждение организации погружений уже после дайва.

Как и ожидалось, чек-дайв на Shaab Suedi получился совершенно бестолковым - мало того, ещё и видимость, на удивление, оказалась совершенно не "красноморской" - от силы, метров десять. К тому же, у меня при погружении начал травить октопус, да так, что промывка со снятием крышки не помогла - пришлось вылезать на борт и быстро переставлять запасной регулятор...

Естественно, что после таких "приключений" мы с Маринкой уходим под воду последними.
Безрезультатно попытавшись найти в мутняке, ушедших далеко вперёд наших друзей, мы вдруг замечаем справа характерный крылатый силуэт - неужели, это манта...

Так и есть - небольшая двухметровая красавица, описав широкий круг, растворяется в пелене серо-голубой воды. Уходим далеко вправо и ждём, постоянно оглядываясь вокруг - глубина метров 10, но видимость, к сожалению, оставляет желать лучшего - в воде много взвеси, а света явно маловато - солнце ещё низко.
Наконец, наше упорство вознаграждено - грациозно взмахивающая крыльями манта, появляется снова и на сей раз, эффектно проходит прямо над нами, с висящими прилипалами под белым брюхом, словно Stelth F-117А, увешанный ракетами класса "воздух-поверхность"...





Пора возвращаться - вроде бы, недолгая охота на манту, незаметно растянулась больше, чем на пол-часа, а лёгкое течение, тем временем, отнесло нас ещё дальше, на юг. Пока мы минут 15 идём в сторону Андромеды, dive time неумолимо приближается к 60 минутам - той самой "критической" отметке, категорически оговоренной Салатом только что на утреннем брифинге.
В общем, от греха подальше, надо всплывать - скандала после первого дайва нам уж точно не надо...

Естественно, всплываем мы последними, да ещё и в ста метрах от яхты - нас видят и очень оперативно высылают "зодиак". Вылезаем на джамп-дэк и сразу извиняемся перед явно приготовившимся нас отчитывать, Салатом:

- Sorry, we saw manta and began to make a photo...
- Wow, I saw a manta-ray too! You have photographed it?
- Yes... May be... Кажись, сняли, короче... After last dive, we will look, that has turned out...
- О.К.!


В принципе, после этого стало понятно, как надо "правильно" вести себя с гидом - слушаешь брифинг, не задавая лишних вопросов, ныряешь, как считаешь нужным ( разумеется, в разумных пределах ), а уж если накосячил - "сорри, этого больше никогда не повторится, это полностью наша вина" (с).

А пока, плотно позавтракав, мы окочательно определяемся с составом четырёх групп, названных по цветам имеющихся возле "брифинг-доски" маркеров - красной, зелёной, синей и оранжевой, а заодно и с порядком погружений.
Две из четырёх групп по 6-7 чел. в каждой уходят вместе на двух "зодиаках" - одна группа идёт с гидом ( в основном те, кто был в Судане в первый раз ), вторая - самостоятельно. Спустя примерно 20 мин., таким же образом уходят две другие группы.
Таким образом, всё сафари наша "зелёная" группа ходила вместе с "красно-прекрасной"(с) а "оранжевые" фотографы погружались совместно с "синими" Бандитами Шеры.




Роковой рэк.





Как нетрудно догадаться, второму дайву на теперь уже печально известный Blue Belt, предшествовал столь же долгий и нервный брифинг, что, с одной стороны, в общем-то, было понятно - ровно за неделю до нас, как раз при погружении на Blue Belt, погиб украинский дайвер. Произошло это на точно таком же маршруте, что и наш и гидом там был, естественно, всё тот же самый Салат - так что сейчас, спустя всего 7 дней после случившегося, его эмоциональное состояние было, скажем так, весьма критическим...
Перед брифингом, отозвав меня в сторонку, он даже предложил провести "минуту молчания", чего я, в свою очередь, попросил не делать - на мой взгляд, не стоило нагружать народ столь негативной информацией непосредственно перед погружением - мало ли, потом, под водой, какие у кого ассоциации возникнут...

Итак, Blue Belt - принадлежавший Саудовской Аравии, грузовой корабль общего назнчения, длиной 103 и шириной 14 метров, вышедший из Джедды в Порт Судан с грузом контрабандных автомобилей Toyota и 2 декабря 1977 г., налетевший на риф Shaab Suedi в условиях крайне плохой видимости.
Есть предположение, что корабль собирался пройти к берегу и нелегально разгрузиться.
Не сложилось... Риф оказался крепче...

Идём первыми - короткий переход на "зодиаках" на внешнюю сторону рифа и мы быстро погружаемся на небольшое плато, усеянное останками джипов и грузовиков. Видимость не очень - метров 15 и вскоре, вдалеке смутно начинает вырисовываться огромная громадина корабля...
Пожалуй, главная "фишка" Blue Belt`a в его положении - wreck лежит кверху килем на склоне огромной горы под большим уклоном - нос упирается в край плато на 20-ти метрах, а корма круто уходит в чернильную бездну - винты корабля находятся на глубине 75 метров, а дно и того глубже...





Спускаемся вниз, вдоль wreck`a - на глубине от 40-ка до 50-ти метров между склоном рифа и корпусом корабля есть довольно большой проход и наш маршрут пролегает именно там. Честно говоря, я лишний раз порадовался, что мы не стали проводить "минуту молчания" перед дайвом - мрачная темнота "прохода" и без того производит довольно гнетущее впечатление...
Если угодно - ещё одна Арка...

Однако, при всех отрицательных эмоциях, это место, без сомнения, очень красиво - слегка колышущиеся заросли мягких кораллов, обвивших куски искорёженного металла и чёрное бездонное чрево корабля над головой, производят потрясающий эффект - словно, мы волею судьбы, оказались на месте крушения какого-нибудь звёздного крейсера, давным-давно врезавшегося в огромную скалу на затерянной планете...

Солнце смутно пробивается через 50-метровую толщу синей воды, освещая гигантскую "сигару" корабля, с торчащими из огромного разлома обрывками коммуникаций и покорёженными обломками сорвавшихся со своих мест в трюме автомобилей.
Тут же, безразлично глядя сквозь нас своими огромными глазами, закручивает серебристую спираль стая крупных джек-фишей, блестя стальными боками в лучах фонарей.
Дна не видно - огромный тёмный корпус корабля уходит в бездну, растворяясь во мраке моря, а яркие, красно-оранжевые кораллы, изредка выхватываемые из темноты всполохами моих вспышек, лишь подчёркивают суровую красоту Toyota Wreck`a - так теперь часто называют Blue Belt...
Конечно, если ещё вспомнить рассказы про живущую на глубине, где-то в трюме корабля тигровую акулу, периодически выходящую оттуда осматривать свои владения, то становится и вовсе невесело...
Уж не знаю, нафига наши "арт-фотографы" туда пластмассовый череп потащили - и без этой дешевой атрибутики возникает стойкое ощущение, что здесь произошла какая-то страшная катастрофа - и это несмотря на то, что при крушении Blue Belt`a никто не погиб...

В общем, несмотря на потенциальную возможность сделать немало интересных кадров, лично мне хочется побыстрее отсюда убраться - находиться на 50-ти метровой глубине, под нависшей сверху тёмной громадиной корабля - не самое приятное занятие... Хотя, честно говоря, ещё раз я на него бы сходил - зрелище действительно масштабное и незабываемое...

Медленно поднимаемся вверх, вдоль некогда величественного творения рук человеческих, на деле оказавшегося для моря не более чем спичкой, брошенной в весенний ручеёк. На 20-ти метрах, около обречённо уткнувшегося в край небольшого плато носа корабля, среди разбросанных вокруг полуразрушенных автомобилей, кипит бурная подводная жизнь, ярко освещённая лучами высокого полуденного солнца...





Как справедливо заметил Андрей Рянский, автомобили с резвящимися на них дайверами, напоминают некий фантастический подводный Луна-Парк - народ весело позирует операторам, восседая за рулём многочисленных Тойот, оказавшихся волею судьбы на дне морском, а разноцветные тропические рыбы - груперы, бабочки, солдаты и сладкогубы сполна добавляют красок в это яркое подводное действо, разительно контрастируя с только что оставленной глубоко внизу, мрачной стальной громадиной...
Вдоволь поснимав Суданскую "программу утилизации автохлама", мы поднимаемся наверх и, отвисев положенное время, всплываем - мощные "зодиаки" быстро мчат нас назад, к Андромеде.



- Два найтрокса, плз.!

Салат успокоился и заметно повеселел - было видно, что нырялка на Blue Belt далась ему нелегко...
Теперь же, когда всё закончилось благополучно, он принялся живо обсуждать варианты дальнейего развития нашей программы...
На сей раз, все были единодушны - идём на Angarosh.





Пока же, мы отправляемся в трёхчасовой переход на Gurna Reef, находящийся примерно на пол-пути к нашей цели, где для желающих запланирован ночной дайв.
После долгой и глубокой нырялки, народ начал заказывать найтрокс на предстоящий night dive, а мы с фюрером, взяв по паре банок пива, удобно развались в креслах на сан-дэке.

- Фига се, вы чего это? - интересовались, подходящие ставить "палочки" в колонке "nitrox", соучаснеги.
- Рассыщаемся!
- А как же "ночной"? Взяли бы найтрокса и рассытились...
- Солдаты фюрера без необходимости ночью нырять не ходят! Только, если этого требуют суровые законы военного времени... И потом - стоимость баллона найтрокса эквивалентна литру пива. Рейсхфюрер, вам взять ещё найтрокса?
- Да, мой фюрер. Пузырьки пива показывают выход пузырькам азота гораздо лучше, чем какой-то сомнительный газ, придуманный америкосами!
- Яволь!


Салат, увидев это, выпучил глаза...

- No diving?
- Nein!
- Why?
- We don`t like night dives... Мой фюрер, может, ещё по найтроксу?
- Тааа... Чего мы сюда, нырять приехали?



Сперва смотри карты соседа - свои всегда успеешь.

Стоит отметить, что почти сразу в нашем коллективе образовалась сплочённая группа преферансистов - началось это ещё в Каирском аэропорту, а на сафари приобрело размах настоящей игромании - народ самозабвенно расписывал "пули" и увлечённо рубился, вплоть до того, что опаздывал в "столовую". Хотя, кормили хорошо...

Вот и сейчас, под равномерное покачивание 43-х метровой стальной яхты, четвёрка игроков вместе с "группой поддержки", оккупировав единственный стол на заднем сандэке, продолжала свой бесконечный турнир.
Стюард регулярно менял пепельницы, протирал стол и приносил различные чипсы и снэки - в общем, старался, чтобы в плавучем казино Андромеда нашим преферансистам было вполне комфортно...





К середине пути многие не выдержали и, поддавшись пивному соблазну, активно рекламируемому нами с фюрером, всё-таки променяли дайвинг на Heineken. Естественно, почти сразу же в ход пошли "контрабандная" колбаса и черный хлеб - иными словами, начались привычные "русские сафарийные будни"...

В результате, на ночной дайв отправилось менее половины "Банды" и, спустя пол-часа, мы, наблюдая с сандэка за мечущимися в толще чёрной воды, фонариками наших товарищей, стали добросовестно готовиться к их встрече.
На дайвдэке вместе с хохочущим стаффом, возвращавшихся night-diver`ов, как дорогих гостей встречали мы с Фюрером...
Всё, как положено - с чаркой водочки и бутербродиком на закуску:

- Ангомеда?
- Андгомеда!
- Вэлкам!


Куба с Димой Востричкиным вернулись назад не с пустыми руками - на импровизированном кукане болталось несколько небольших рыбёшек, добытых в "честном подводном поединке" - безо всяких ружей.
Трофеи были торжественно переданы на кухню, а повар даже пообещал быстро пожарить добычу. Сдержал он своё слово, или нет - не знаю, но вскоре, всех позвали на ужин, как обычно, затем плавно перетекший в посиделки на верхней палубе...





Салат, обрадованный тем, что первый день сафари закончился благополучно, даже отозвал меня в сторонку и извинился за своё черезчур эмоциональное поведение - типа, "он очень переживал из-за того, что случилось неделю назад и боялся повторения трагедии - поэтому, мол, был таким строгим и категоричным"... Ну и, типа, "он понимает, что народ недоволен этими строгостями и всё такое"...

- У мэня русский жена, я немного говорить по-русски, но хорошо понимать, о чём ви говорить! - широко улыбаясь, заявил он, показывая рукой на воображаемое кольцо на безымянном пальце.
- Да все вы наших баб любите...
- Нэт, у меня офисиальная жена, скоро будет бэйби, я её очень лублю...
- Ну, повезло тебе, по ходу...


Народ, устало развалившись в креслах и на лежаках, обсуждал прошедший день и строил планы на завтра - как обещал капитан, мы ещё до рассвета должны были выйти на легендарный Angarosh - тот самый сайт, где в прошлом году, некоторым из нас посчастливилось увидеть "ту самую" стаю молотов.
Однако, вскоре, свежий морской воздух сделал своё дело - зевая и потягиваясь, один за другим, все начали прощаться до утра и расходиться по своим каютам...
Где-то далеко, в забытой Богом стране, под усыпанным яркими звёздами, безоблачным ночным небом, наша одинокая яхта, слегка покачиваясь на волнах, постепенно погружалась в сон...


Продолжение следуеД !

Главное - чтоб человек был хороший и не важно, какого цвета у него Mercedes... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ольга
постоянный участник




Пост N: 103
Откуда: Россия, Москва!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:59. Заголовок: ОтчеД читанула раз п..


ОтчеД читанула раз пять...
Чертовски приятно погружаться в чудесные воспоминания!
И пока Добрый Доктор сладко спит, я чуток напишу о наших ощущениях.

Вместо того, что бы заниматься сэкасом-кекасом, мы с вытращенными глазами,
каждый вечер,
обсуждали увиденных рИбо-молотов.
Рифовые акульки, отошли на второй план.
Не выдержали конкуренции с ребятами у которых такие сурьезные инструменты!
«А ты видела ?» - Ага!!!
«Таакие здоровые!» - Ага!!!
«Ващеее, их тааак много!» – Ага!!!
"Круто!" - Ага!!!

Кто то из Бандитос сказал,-
"Если акуле в глаз не заглянуть, то ты ЛОХ!"
И я как в раненая, подкарауливала акул, что бы рассмотреть их глазюки!
Нуу, теперь, я точно не ЛОХ!

Одна-две-три, а потом, семь молотов...
«Всё…пипец, азотка накрыла», - грустно подумала Я.
Озираюсь по сторонам, а мои самые любимые «красно-прекрасные»,
ту да же в синьку смотрят и ручечки тянут в даль голубую!
Нуу, тут мой регулятор растянулся в лучезарной улыбке!

Что еще сказать..
Я и Стас, - мы очень довольны сафари.
Нам реально всё понравилось.
Очень-очень-очень добрые воспоминания остались.
Всё было классно.
Нет...не совсем точно...все было классно в десятой степени!
Пишу, а в сердце грусть закралась..
Кааак же здорово мы провели время!!!!!

Спасибо Большущее Алику!
И тем, кто принимал участие в организации сафари.

РебятЫ!С кем мы сдружились, -
Всех Вас помню и люблю!

С уважением и любовью,Ольга Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dr.Evil
moderator




Пост N: 634
Откуда: Russia, Moscow
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 23:10. Заголовок: В понедельник, кстат..


В понедельник, кстати, когда была мегаконфа по Скайпу, Гена Федоренко писАл, что надо бы след. весной "повторить", только на 2 недели
Переснять, наверное, хочет...

Главное - чтоб человек был хороший и не важно, какого цвета у него Mercedes... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ольга
постоянный участник




Пост N: 105
Откуда: Россия, Москва!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 00:38. Заголовок: КАШУ-КАШУ-КАШУ!!! Д..


КАШУ-КАШУ-КАШУ!!!

Добрый Доктор!
Ну... это... ... в честь вчерашнего юбилея моего, - НАПИШИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ (пожалуйста),
в обозримом (зримом) настоящем!!!
Ностальгия, как геморрой насморк, - замууучилаааа меня, епрст!!!!!!!!!!!
Дайте людЯм зрелищ!
И они вас (МЫ) будут(ем), - помнить вечно!
Зуб даю!
Точнее, все свои металлокерамические протезы!



С уважением и любовью,Ольга Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dr.Evil
moderator




Пост N: 647
Откуда: Russia, Moscow
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 08:51. Заголовок: Ещё одна глава давно..


Ещё одна глава давно написана, но не было времени доделать фотки...
У нас май месяц вообще "вылетел"
Постараюсь побыстрее...

Главное - чтоб человек был хороший и не важно, какого цвета у него Mercedes... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ольга
постоянный участник




Пост N: 108
Откуда: Россия, Москва!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 08:52. Заголовок: http://s42.radikal.r..




С уважением и любовью,Ольга Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andyznam



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 07:53. Заголовок: В поисках Риба молот


Господа, большое спасибо вам за информацию по Судану. Перечитал много раз. Вы и меня сподвигли - сейчас как раз собираюсь на 2 недели. Жаль что ваш второй отчет оказался значительно короче первого в тетисе. Хотелось бы спросить- что за сайт Чумпон пиннакль в Таиланде? Мне доводилось в Тае нырять, но про такой не слышал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dr.Evil
moderator




Пост N: 978
Откуда: Russia, Moscow
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 23:42. Заголовок: Из Судана недавно ве..


Из Судана недавно вернулся один мой знакомый фотограф - скажем так, надежды не оправдались.
Сильно штормило, до Ангароша не дошли - заливало вторую палубу ( ходили на Андромеде ).
Половину времени простояли в лагуне Шааб Руми.
Молоты были только 1-3 шт., далеко и глубоко.
Вода холодная, +23-24.

Про Чумпон повесил самый первый отчёт - там всё маньячество в красках описано

Ничто так не вселяет уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата =) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум Shera
Дайвинг - рейтинг DIVEtop WebDive. Top100
Поддержать сайт на DIVEtop.ru :